Читать обязательно!
    А что это такое?
      Что раздается
        Доска почета!
  
ЧаВОПоискПользователиГруппыРегистрацияПроверить личные сообщенияВход
Driver suddenly unable to email in production system

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Трекер компании MyNET -> Программы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сообщение Пт, 24 Ноябрь 2017 10:32     Заголовок сообщения: Driver suddenly unable to email in production system
status:
Ответить с цитатой

Hello,

We have an application that is called from a web service. The application runs as a Windows service logged in as a user. The application prints customer statements using the PDF-XChange API and is supposed to email them via SMTP. However, the system is misbehaving. If I log into the machine where the service is running, when a request comes in, the PDF Save Save As... dialog appears. This should never happen, as the PDF should be emailed without user interation. Please help. This is a production system.

Thanks,

more details:

Business Motion Graphics Example
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Трекер компании MyNET -> Программы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы